Не все компании одинаковы.

Условия, продукт, маркетинговый план, все разное во всех компаниях. Только принцип работы одинаковый — знакомить людей с этой возможностью.

На что стоит обратить внимание при выборе компании:

  1. Товарооборот. Восстребованный продукт, в которым нуждаются, потребляют и который покупают снова.
  2. Достижимый маркетинговый план для дистрибьюторов. Несгораемые баллы. Без ежемесячного плана по товарообороту. Цели каждый дистрибьютор устанавливаем сам и работает как может. Все начинают работу в Сетевом маркетинге с разного уровня подготовки и осознанности. Кто-то приглашает 20 кандидатов на деловую встречу ежедневно, а кто-то за 2 месяца. Поэтому и скорости у всех разные.
  3. Метод, по которому строится работа. Если вы приходите в компанию на уже разработанный и реально работающий метод, то это огромный плюс. Если же вам нужно разрабатывать свой, вы потеряете много времени.
  4. Ежемесячная выплата комиссионных на пластиковую карту без ограничений.
  5. Международная компания и возможность работать с людьми из разных стран.

Почему именно метод для многих является решающим фактором при принятии решения?

Об этом вы узнаете из этой статьи.

Comments are closed.