Работа на дому через интернет. Менеджер по продукту онлайн. Топ занятость в 2019

Изучая вопрос о возможности работать из дома, я не нашла ни о кого упоминания о менеджере о продукте онлайн.

Избитые как фриланс, копирайтинг, call center, финансовые пирамиды, накручивание пользовательской активности, обработка анкет обсуждают на всех сайтах. Но сами посудите, сколько вы заработать на этом? И это старо уже, как мир.

Действительно, на порталах как avego, fl.ru сидят «старички» с сотней отзывов, которым все пишут. Попробуйте пробиться на них и получить хотя бы один заказ.

Оставим место для них, есть другая очень перспективная и современная профессия как менеджер по продукту онлайн. Другими словами такую фигуру можно назнать как менеджер социальных сетей, но это понятие не прижилось и сейчас это намного шире.

Как определяет Википедия функции и обязанности менеджера по продукту читайте здесь.

В чем заключаются основные функции и обязанности такой фигуры как менеджер по продукту?

Это раскрутка бренда онлайн. Размещать онлайн стабильно качественный контент: на блогах, в социальных сетях, притягивать новых пользователей, которые могут стать потребителями.

Что публиковать о продукте:

  • характеристики: цвет, вкус, запах, ингредиенты,
  • его применение и использование: когда, зачем, причина использования,
  • какую проблему помогает решить,
  • почему именно этот продукт: сравнение с конкурентами,
  • результаты,
  • отзывы.

Как видите, множество контента можно создать вокруг одного продукта. Само понятие менеджера по продукту очень близко понятию оптимизатора сайтов. Отличие в том, что все чаще пользователи находят информацию в социальных сетях, чем в поисковике, а обязанности оптимизатора сайтов заключаются в позиционировании контента под ключевые запросы.

Я бы сказала, что менеджер по продукту это эволюционная форма оптимизатора сайтов, которая соответствует действительности, когда пользователи в социальных сетях проводят в разы больше времени, чем обращаются к поисковикам.

Многие компании нуждаются в менеджере по продукту онлайн, но проблема заключается в том, что еще пока не осознают важность этой фигуры, как с её помощью можно увеличить объемы продаж, и как правило, платят за результат.

Менеджер по продукту может работать удаленно, из дома, через интернет. Он может работать как с физическим продуктом, так и с услугами. Для этого не требуются специальные знания. Здесь должна быть определенная стратегия, которая зависит от целей компании.

Публиковать бесплатный контент — может каждый. Публиковать качественный контент — это сложнее. Одно дело, когда вам говорят, что делать, другое дело, когда вы определяете, что именно публиковать сегодня, на какой площадке и почему.

Самые топовые менеджеры по продукту на сегодняшний день — это люди-бренды, которые они создали себя сами, они создали бренд из своего имени. Потом подключили услугу или продукт, создали свое сообщество из пользователей, и зарабатывают хорошие деньги.

А что мешает вам создать свой собственный бренд?

Пару часов в день, на протяжении нескольких месяцев, вы начинаете вести социальные сети, развивать группу, приглашать пользователей, добавлять друзей и уже через пару месяцев вы создадите свое небольшое сообщество.

Идея! Не хватает идей? Ради чего и какую стратегию выбрать? Это самый главный вопрос, от которого зависит, кто вам будет платить. Либо вы создаете свой продукт, либо выбираете уже готовый.

Вы можете найти компанию и предложить себя в качестве Менеджера по продукту, но можете найти компанию, в которой вы станете дистрибьютером и начать работать на себя, раскручивать себя как Бренд и продвигать свой продукт.

У вас появится реальный продукт, а компания будет начислять вам комиссионные.

Дальше — больше. Цель Менеджера по продукту — это привлечь внимание целевой аудитории. Если вы начнете раскручивать себя и свой продукт, это внимание будет обращено к вам, как к личности.

Вы можете уже прямо сейчас создать новые страницы в социальных сетях или группы. Набросать небольшой стратегический план. И ежедневно, пару часов, посвящать себя этому занятию.

Найдите компанию, по интересам, с продуктом, который бы вам понравился и который вы бы использовали с удовольствием. Публикуйте ежедневно качественный контент. И уже скоро вы встанете на один уровень с людьми-брендами.

Им станете и вы! И самое главное, практически без вложений. Вы инвестируете свое время в себя, в развитие своего бренда.

Вы готовы инвестировать пару часов в день 1-2 месяца, чтобы создать из своего имени бренд?

Оставляйте ваши комментарии.

 

Comments are closed.